Шампунь Лошадиная сила

Menu 

10 международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА! 2016» при поддержке бренда «Лошадиная сила».

7 и 8 октября знаменитый звездный бренд «Лошадиная сила» выступил генеральным спонсором фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА! 2016». В программе приняли участие студенты высших и средних специальных учебных заведений и рекламные агентства. В свой юбилей событие уже официально приобрело международный масштаб.

10 международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА! 2016» прошел на дизайн-заводе «Флакон». Призовой фонд составит 1 000 000 руб. Работы на конкурс принимались в следующих категориях:

— Принт (печатная и наружная реклама);

— Видеореклама;

— Аудиореклама;

— Интернет-реклама;

— Ambient-media и нестандартные рекламные носители;

— Рекламная кампания;

— Социальная инициатива.

Впервые фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!» был проведен в 2006 г. в городе Омск. С тех пор событие ежегодно набирает обороты. С каждым годом повышается интерес к фестивалю, и увеличивается количество участников.

Традиционно ПОРА! состоит из нескольких частей: конкурсной и образовательной. Образовательная часть включает в себя большое количество мастер-классов, лекций и даже практических занятий для участников и гостей фестиваля. В роли преподавателей выступают гуру медиаиндустрии, гиганты рынка рекламы и медиакоммуникаций, обладатели престижных международных премий.