10 международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА! 2016» при поддержке бренда «Лошадиная сила».
7 и 8 октября знаменитый звездный бренд «Лошадиная сила» выступил генеральным спонсором фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА! 2016». В программе приняли участие студенты высших и средних специальных учебных заведений и рекламные агентства. В свой юбилей событие уже официально приобрело международный масштаб.
10 международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА! 2016» прошел на дизайн-заводе «Флакон». Призовой фонд составит 1 000 000 руб. Работы на конкурс принимались в следующих категориях:
— Принт (печатная и наружная реклама);
— Видеореклама;
— Аудиореклама;
— Интернет-реклама;
— Ambient-media и нестандартные рекламные носители;
— Рекламная кампания;
— Социальная инициатива.
Впервые фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!» был проведен в 2006 г. в городе Омск. С тех пор событие ежегодно набирает обороты. С каждым годом повышается интерес к фестивалю, и увеличивается количество участников.
Традиционно ПОРА! состоит из нескольких частей: конкурсной и образовательной. Образовательная часть включает в себя большое количество мастер-классов, лекций и даже практических занятий для участников и гостей фестиваля. В роли преподавателей выступают гуру медиаиндустрии, гиганты рынка рекламы и медиакоммуникаций, обладатели престижных международных премий.